Menu
Official E-shop of souvenir
products and sport merchanise
of the Russian biathlon team

Публичная оферта

You can download the public offer (in rtf format) or read it on our site:

You can download the public offer (in rtf format) or read it on our site:

E-shop of the Russian Biathlon Union merchandize located on domain name of www.biathlonrus-shop.com, OOO “Tipographia Interstamp” represented by the director Malysheva Maria Evgenyevna, acting by virtue of the powers vested in her by operation of law, on the other hand, hereinafter referred to as “Seller” publishes the public offer on the distance selling of Products.

1. DEFINITION OF TERMS

Client is a sui juris person placing Orders on the site or a person indicated as Products receiver or a person using Products purchased through the www.biathlonrus-shop.com exclusively for personal, family, home or other purposes not connected with business activities.

Seller is the OOO “Tipographia Interstamp”

www.biathlonrus-shop.com E-shop is an online shop owned by the Seller and located in the server of Moscow with the Internet address of www.biathlonrus-shop.com

In the E-shop there are Products offered by the Seller to its Clients to place orders as well as payment and delivery terms for these Orders.

Website is www.biathlonrus-shop.com

Products are objects of material world that are not removed from removed from the stream of commerce and offered to be sold on the website.

Order is a request of a Client in due form of delivery to the indicated address of a list of Products chosen on the website. Order may be filed either for retail purchase and sale agreement purpose or for exchange or replacement of Products under the previously entered agreement as statutorily required by the Russian Federation law.

Client’s user account is a personal account of the Client in the E-shop where funds are transferred to in case of cancellation of the previously paid Order or Products, gift certificate activation as well as in other similar cases. These funds must be used as a prepay by the Client for future Orders to the Seller or as a refund to the Client according to clause 6.3. of the Terms.

Order or Product cancellation is a technical act of the Seller not implied as a refusal of the Seller to fulfill the agreement that is done on the Website and states the fact that some Products that are part of the Order (Product cancellation) or all Products that are part of the Order (Order cancellation) were not delivered to the Client by the current Order. The Seller must notify registered Clients of all cases of cancellation – including cases of refusal of the Products on Client’s side – by sending a E-mail informing of the cancellation to the E-mail address indicated by the Client when registering (or by a message in “My messages” section).

Delivery service is a third party that performs delivery services of Orders to the Clients under the agreement with the Seller.

External site is a website in the Internet the link to which is located at www.biathlonrus-shop.com

2. GENERAL TERMS

2.1. The Order from the Buyer of the Products placed on the website of the E-shop means that the Buyer agrees to all terms and conditions of this Offer.

2.2. The website E-shop administration has the right to amend the Offer without notice.

2.3. The Offer validity is unlimited if otherwise is stated on the E-shop website.

2.4. The Seller provides full and exact information to the Buyer about the Products including information about main consumer properties of the Products, place of manufacture as well as information of the warranty period and expiry date of the Goods on the E-shop website.

3. PRODUCTS PRICE

3.1. The price for every Product position is indicated on the E-shop website.

3.2. The Seller has the right to amend prices for every Product position in one's sole discretion.

3.3. In case the price of the already ordered Product was amended the Seller is obliged to inform the Buyer about change in price of the Product within 3 working days.

3.4. The Buyer has the right to either confirm or cancel the Order for Product purchase if the price was changed by the Seller after the Order was generated.

3.5. The change of price by the Seller for the paid Product by the Buyer is not allowed.

3.6. The Seller explains the delivery cost of the Product on the E-shop website or tells it to the Buyer if the Buyer places the Order with the help of the Operator.

3.7. Duties of the Buyer to pay for the Product are considered to be fulfilled from the moment the payment is received by the Seller.

3.8. All settlements between the Seller and the Buyer are effected via methods indicated on the E-shop website in the ‘Payment’ section.

4. ORDERING

4.1. The Ordering is done by the Buyer through the Operator via phone calling to +7 (495) 008-63-84 or through the website service on www.biathlonrus-shop.com

4.2. When registering on the E-shop website the Buyer agrees to provide the following information:

4.2.1. Full name of the Buyer or the indicated receiver;

4.2.2.  Delivery address of the Products (if delivery is to the Buyer address);

4.2.3. E-mail address;

4.2.4. Contact telephone number.

4.3. Title, number, range, article and price of the Product chosen by the Buyer is indicated in the Buyer’s cart on the E-shop website.

4.4. If the Seller need additional information the Seller has the right to request it from the Buyer. In case the Buyer does not give necessary information the Seller shall not be liable for the Product chosen by the Buyer.

4.5. When placing an Order through Operator (c.4.1 of this Offer) the Buyer agrees to give information indicated in c.4.2 of this Offer.

4.6. The Buyer automatically agrees to accept the terms of this Offer when and if he or she fills relevant data into the registration form on the E-shop website or when placing an Order through Operator. After placing the Order through Operator the Buyer’s data are registered in database of the Seller. After confirming the Order of the chosen Product the Buyer provides Operator with necessary information according to the procedure indicated in c. 4.2 of this Offer.

4.7. The Seller is not liable for the content and reliability of the information provided by the Buyer when placing an Order.

4.8. The Buyer is liable for reliability of the provided information when placing an Order.

4.9. The distance purchase and sale agreement between the Seller and the Buyer is considered entered from the moment when the Seller gives the Buyer a cashier's or sales check or any other document confirming the payment of the Product by the Buyer.

5.  DELIVERY AND TRANSFER OF THE PRODUCTS TO THE BUYER

5.1. The Seller provides to the Buyer delivery services to deliver Products by one of the methods indicated on the E-shop website.

5.2. If the distance purchase and sale agreement (hereinafter – Agreement) is entered with a provision of delivery the Product to the Buyer then the Seller is obliged to deliver the Product to the place indicated by the Buyer in due time and if the delivery place was not indicated by the Buyer then – to the place of residence or registration of the Buyer.

5.3. The Buyer indicates place of delivery when placing an Order to buy the Product.

5.4. The delivery time for the Product consists of the handling time and the actual delivery time.

5.5. The delivered Product is passed to the Buyer and if the Buyer is absent – to any person who can present a check or any other document confirming the entering to the Agreement or Product delivery filing.

5.6. All information about the Product is brought to the notice of the Buyer in technical documents attached to the Product, on labels, by marking or any other way accepted for selective number of products.

5.7. Information on the obligatory confirmation of compliance for the Product is given in the order and by means that are established by legislation of the Russian Federation on technical regulation, and includes information on the document number confirming this compliance, its period of validity and organization that issued the document.

6. SELLER DETAILS

The “Tipographia Interstamp” limited liability company

115598, г. Moscow,
Zagoryevskaya street, 10, building 4
INN 7724835014
KPP 772401001
OGRN 1127746407414
a/c 40702810900000016436
in АО «REIFFAISENBANK» of Moscow
c/a 30101810200000000700
BIC 044525700

Director General              Malysheva M.E.

Please carefully read the text of the Public Offer and you do not agree with any clause of the Offer you have the right to refuse buying Products offered by the Seller and not to perform acts stated in c.2.1 of this Offer.

I agree

Sign up
for newsletters
The best offers
are here!
To top

Меню
Официальный интернет-магазин
Союза биатлонистов России
по Лицензионному договору 116/16-ПР

Публичная оферта

Вы можете скачать публичную оферту(формат rtf) или ознакомиться с ней на сайте:

Интернет-магазин сувенирной продукции Союза Биатлонистов России, расположенный на доменном имени www.biathlonrus-shop.com адрес, Общество с ограниченной ответственностью «Типография Интерштамп», в лице Генерального директора Малышевой Марии Евгеньевны, действующей на основании устава, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом.

 

1.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные на сайте www.biathlonrus-shop.com , исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец - ООО "Типография Интерштамп"

Интернет-магазин www.biathlonrus-shop.com  - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный на сервере в г. Москва и имеющий адрес в сети Интернет www.biathlonrus-shop.com.

На нем представлены Товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт - www.biathlonrus-shop.com

Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ - должным образом, оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте. Заказ может быть оформлен как в целях заключения договора розничной купли-продажи, так и для осуществления обмена или замены Товаров по ранее заключенному договору в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Пользовательский счет клиента - персональный счет Клиента в Онлайн-магазине, на который производится зачисление денежных средств в случае аннуляции ранее оплаченного им Заказа или Товара, активации подарочного сертификата, а также в иных аналогичных случаях. Эти денежные средства подлежат использованию в качестве предоплаты за последующие Заказы Клиента у Продавца, либо возврату Клиенту в соответствии с правилами пункта 6.3. настоящих Условий.

Аннуляция Заказа или Товара – техническое действие Продавца, не подразумевающее отказ Продавца от исполнения договора, которое осуществляется на Сайте и констатирует факт того, что некоторые Товары в составе Заказа (аннуляция Товара) либо все Товары в составе Заказа (аннуляция Заказа) не переданы Клиенту по текущему Заказу. Продавец обязан уведомить зарегистрированных Клиентов обо всех случаях аннуляции, - в том числе в случаях отказа от Товаров по инициативе Клиента - путем направления электронного сообщения об аннуляции по электронному адресу, указанному Клиентом при регистрации (либо сообщения в раздел "Мои сообщения").

Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

Внешний сайт - сайт в глобальной сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте www.biathlonrus-shop.com

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Заказ Покупателем Товара, размещенного на сайте Интернет-магазина означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.

2.2. Администрация сайта Интернет-магазина имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.

2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.

2.4. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантийном сроке и сроке годности Товара на сайте Интернет магазина.

 

3. ЦЕНА ТОВАРА

3.1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина.

3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.

3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется в течение 3 рабочих дней проинформировать Покупателя об изменении цены Товара.

3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.

3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар не допускается.

3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа Оператором.

3.7. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцом денежных средств.

3.8. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина в разделе оплата.

 

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА     

4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через Оператора по телефону  +7 (495) 008-63-84 или через сервис сайта Интернет-магазина www.biathlonrus-shop.com.

4.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

4.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);

4.2.2.  адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);

4.2.3. адрес электронной почты;

4.2.4. контактный телефон.

4.3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина.

4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.

4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

4.8. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату Товара.

 

5.  ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

 

5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на сайте Интернет-магазина.

5.2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем, а если место доставки Товара Покупателем не указано, то по месту его жительства или регистрации.

5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.

5.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.

5.5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.

5.6. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

5.7. Сведения об обязательном подтверждении соответствия Товара представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

 

6. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

Общество с ограниченной ответственностью «Типография Интерштамп»

115598, г. Москва,
ул. Загорьевская, д.10, корп.4
ИНН 7724835014
КПП 772401001
ОГРН 1127746407414
р/с 40702810900000016436
в АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» г. Москва
к/с 30101810200000000700
БИК 044525700

Генеральный директор
 

____________________Малышева М.Е.

 

Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Продавцом, и не совершать действий, указанный в п. 2.1. настоящей Оферты.

Согласен с договором 

Подписаться
на рассылку
Только самые выгодные
предложения!
Наверх